ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЕ -это качественное и безопасное психологическое сопровождение в сложные моменты жизни наших клиентов; это профессиональная команда психологов мастеров; это улучшение качества жизни методами XXI века; это личное консультирование, обучение на тренингах и семинарах и онлайн консультирование; это бесплатная ознакомительная программа и общение в ЧАТе; это постоянная практическая и исследовательская работа и возможность познакомиться с авторскими материалами.

Обучение

Обучение детей – это область, полная тайн и загадок. Разные специалисты по- своему подходят к вопросам чему обучать, кого обучать и как обучать. Статьи этого раздела дадут родителям, учителям и психологам некоторые ориентиры в этом вопросе. Хорошее известие, что обучать можно всех.

Как успешно пройти тестирование

     Как успешно пройти тестирование? Конечно, надо учить и знать материал. Однако, это не всегда спасает от трудных моментов на тестировании или экзаменах. Для того, чтобы волнения не мешали спокойному перетеканию знаний из головы в опросный лист, стоит затратить время и выполнить некие психологические правила подготовки к тестированию.

Этапы обучения

     Знание этапов обучения помогает нам обучаться самим и помогать обучаться нашим детям и ученикам. Ни один этап нельзя проскочить. На каждом  свои формы обучения. Многие неприятности в школе и на работе связаны с пропуском определённых этапов обучения. Зная, где находится человек, можно  подготавливать его к следующему этапу. 

Зачем развивать способности

    Мир родителей делится на две группы. Одна считает, что способности детей надо развивать, другая считает, что отбирать детство у ребёнка нельзя, пусть развивается сам. Наиболее мудрые родители предпочитают давать ребёнку выбор, какие способности он хочет развивать сам, а потом поддерживают  это развитие.

Направление мотивации при обучении

     Можно спросить любого ученика "Что тебе больше нравиться, получать хорошие оценки или не получать плохие?" и сразу определить направление мотивации. По ответу ясно, ученик стремится к достижению результата или избегает плохих отметок. В первом случае надо хвалить ученика, а во втором рисовать неприятную картину получения плохой оценки за несделанное задание.

Что надо делать, чтобы ребёнок хорошо учился?

   Что надо делать, чтобы ребёнок хорошо учился? Некоторые считают, что надо наказывать, другие – поощрять. Грамотные воспитатели  считают, что надо балансировать между наказанием и поощрением, что весь фокус в том, что надо чувствовать, когда наказывать, а когда поощрять. А мастера обучения используют обратную связь.