ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЕ -это качественное и безопасное психологическое сопровождение в сложные моменты жизни наших клиентов; это профессиональная команда психологов мастеров; это улучшение качества жизни методами XXI века; это личное консультирование, обучение на тренингах и семинарах и онлайн консультирование; это бесплатная ознакомительная программа и общение в ЧАТе; это постоянная практическая и исследовательская работа и возможность познакомиться с авторскими материалами.

Психологическая поддержка бизнеса, моделирование рабочих конфликтов

   Действующая модель ситуации,
   эффективные бизнес-решения,  
   алгоритмы оптимального выхода из конфликта.
 
   
Психологическая поддержка желающим иметь 
    эффективные решения для самовыражения в бизнесе.
   Мы не знаем ответы, мы строим модели.

     Подробнее   Ещё подробнее

     Волнует психология отношений и выход из конфликтной ситуации?
     
Есть вопрос, как управлять персоналом, и находить бизнес решения в сложных обстоятельствах? Есть необходимость отношения в коллективе? Нужны разрешения рабочих конфликтов? Там, где не справляется один руководитель или весь коллектив, бизнес супервизия предлагает поддержку. Попробуйте моделирование ситуации и мозговой штурм лично или группой работников.
    Психологическое моделирование вместе с супервизором - это поиск и запуск в действие наиболее эффективных переходов к возможному будущему в сложных ситуациях, обладающее огромным потенциалом в поиске выхода из сложных жизненных обстоятельств клиента или коллектива.

     Разрешение рабочих конфликтов.
     
Есть много формул разрешения конфликтов (теория когнитивного диссонанса, теория диадического взаимодействия, общая теория конфликтов и т. д), однако довольно сложно индивидуальную ситуацию подогнать под теорию. Для того, чтобы построить самолёт, хотя есть теории построения самолётов, строят модель самолёта, двигатель- модель двигателя. Актёры не только изучают систему Станиславского, но и репетируют, делают модель спектакля, спортсмены тренируются, команды проводят дружеские встречи, делают модель соревнований. А рабочие конфликты до сих пор часто разрешает начальник, плохо понимающий детали каждого рабочего момента и тормозимый своими шаблонами и предпочтениями, или специалист со стороны, который знает теорию, но не знает специфики. Пора взять практический расчёт и мудрое понимание сложившейся ситуации. Взаимодействие группы работников с психологом-супервизором, умеющим использовать психологическое моделирование совместно с работниками, чувствующими специфику и знающими детали, снимает внутренние противоречия коллектива, взаимные недопонимания и претензии и даёт способность к организации нужных вероятных путей будущего развития.
   
   День, когда никто не знает, что делать.
     Наступает день, когда никто не знает, что делать, тогда не спасают программы обучения бизнесу или выхода из конфликтов. Эти программы обучают тому, что было или тому, что чаще встречается. Если вы читаете эту статью, то ваш случай, возможно, не такой. Что же делать, если бизнесмен  сталкивается с тем, что не поддаётся его усилиям? Что это может быть? Упрямство сотрудников, охлаждение начальника, непонятное поведение спонсора, жена, мешающая бизнесу, долги, которые накапливаются. Одним словом, приходит день, когда можно сказать: "Не знаю, что делать". Кто лучше предпринимателя знает его дело? Можно "обрадовать" бизнесмена. Лучше него самого его дело не знает никто. То, как ему надо работать на его предприятии или коллективе подробно не написано ни в одной книге, это не знает ни один эксперт.  Все эксперты, консультанты, умные книги - это только помощь  его умению чувствовать, обдумывать и решать свои проблемы.  

     Психологическая поддержка бизнеса создаёт пространство для  преодоления узких мест. 
     Если не знаем, как это работает, строим модель. Бизнесменам, имеющим вопросы по взаимодействию с коллективом или клиентами, нужна –бизнес супервизия  ситуации с моделированием нескольких вероятных решений. Это подход к решению задач совсем на другом уровне. Супервизор не берёт готовые знания для применения в конкретной ситуации, т. к. знания могут или не подходить или устареть. В супервизии используются психологические закономерности группового взаимодействия, способности  самих членов коллектива, их умение  анализировать негативные и позитивные тенденции, навыки прислушиваться к индивидуальным и групповым интуитивным ощущениям. При групповой или командной супервизии это умножается на эффект мозгового штурма. Учитывается любое даже  маленькое возражение любого члена команды или клиента. Супервизор обеспечивает безопасность, гасит взаимные претензии, не даёт развернуться унижающей других критике. Полученные варианты проигрываются, сравниваются, подгоняется под ситуацию  тут же в экспериментальной обстановке вместе со всеми. Естественно, клиент или группа выбирает оптимальный для себя вариант и узнаёт алгоритм защиты от худших тенденций.
     Работа может вестись с любой системой, производственной, учебной, волонтёрской. Великолепно, что моделируется не вся система, а движущие силы и разрешение основного конфликта (недовольство одним из членов группы, мотивация персонала, выбор партнёров). Правильного, верного, оптимального решения заранее не знает никто, однако его можно найти, увидеть и обговорить с группой в спокойной безопасной обстановке. Клиенту или группе оказывается психологическая поддержка на всех этапах.
     
                                                                                                                   Елена Мурза
Оформление- веб-дизайнер Гнатюк Игорь Олегович

Статьи на эту тему:
                           "Бизнес супервизия"
                            "Разрешение рабочих конфликтов"

0
Ваша оценка: Нет